Базы данных Microsoft Access 2003

         

Создание автоотчета



Создание автоотчета

Самый простой способ создания отчета в Access заключается в использовании мастера автоотчета. Этот мастер, по сути, не задает никаких вопросов — он пытается самостоятельно создать максимально подходящий отчет. Далее перечислены шаги, которые следует выполнить для создания автоотчета на основе таблицы Каталоги.

1. В окне Растения: база данных выберите ссылку Таблицы.

2. После этого откройте таблицу Каталоги.

3. В главном меню Access выберите команду Вставка>Автоотчет.

4. Выберите команду Файл>Сохранить и присвойте сохраняемому отчету имя АвтоКаталоги.

Вот и все! Теперь Access автоматически создаст и откроет отчет, показанный на рис. 9.2. Правда, на нем по-прежнему много свободного пространства, но зато теперь на странице отсутствуют назойливые графические элементы.

Режим предварительного просмотра Access дает возможность увидеть документ практически таким, каким он будет в напечатанном виде. Этот режим активно используется в данной главе, поскольку сделать «снимок экрана» результата печати не так-то просто!




Содержание раздела








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий